1. Об учреждении
  2. Новости
  3. Работа кол-центра краевого онкодиспансера

Работа кол-центра краевого онкодиспансера

Январь 15, 2021 Просмотров: 118

В первую неделю работы сотрудники кол-центра краевого онкодиспансера приняли почти 3000 звонков от пациентов и их родственников

Ровно два года назад в краевом онкодиспансере появилась клиентская служба. В нее вошли методический отдел, отдел лекарственного сопровождения и кол-центр. Специалисты клиентской службы делают все, чтобы помочь пациентам получить качественное и своевременное лечение, а также разобраться в непонятных для них вопросах. Сотрудники лекарственного и методического отделов в основном общаются с медицинскими организациями, а операторы кол-центра напрямую взаимодействуют с пациентами, каждый день отвечая на множество самых разных вопросов.

За первую рабочую неделю операторы кол-центра приняли 2895 звонков от пациентов, то есть примерно 580 звонков в день. Больше всего пациентов интересовали вопросы записи на повторный прием (33% обращений), перенос записи на консультацию, госпитализацию, обследования (18% обращений), информация о готовности результатов обследований и телемедицинских консультаций (14% обращений). Также звонившие интересовались порядком записи в поликлинику онкодиспансера, порядком получения тех или иных справок, графиком приема врачей и номерами телефонов различных подразделений.

Помимо ответов на поступающие звонки операторы кол-центра ежедневно обзванивают пациентов, записанных на обследования и консультации врачей, напоминая о времени приема. Всего за неделю они позвонили 621 пациену.

Добавим, в 2020 году в кол-центре приняли более 144​ 600 звонков.

Если у вас есть вопросы о работе краевого онкодиспансера, задайте их операторам нашего кол-центра, вам обязательно помогут!

Телефоны кол-центра: 8-800-355-00-55 (бесплатный); 8 (391) 222-40-73 (городской).